
ИТОГИ РАБОТЫ за 2011 год
01.02.2012
Основные производственные показатели:
План по перевалке угля на 2011 года составил 12 400 000 тонн угля, фактически было отгружено 10 902 053 тонн. План выполнен на 87,9%. Невыполнение плановых показателей отчасти было обусловлено и по независящим от ОАО «РТУ» причинами - невыполнения плана по отгрузке угля грузоотправителями в адрес ОАО "Ростерминалуголь", нехватка вагонов, проведение строительных работ на Октябрьской железной дороге, тяжелые климатические условия работы зимой 2011 года. Но в данных условиях 10 902 053 тонны груза – хороший результат.
За 2011 год выгружено 160 304 вагонов и 11 017 487,600 тонн угля, что на 48,7% больше чем в 2010 году.
Справочно: за 2010 год выгружено 107 828 вагонов и 7 406 403,07 тонн угля.
Погружено на суда 10 902 053 тонны угля, ушли от причалов ОАО «Ростерминалуголь» - 237 судна, что на 45% больше чем в 2010 году.
Справочно: за 2010 год отгружено 7 502 536,468 тонн угля и 168 судов.
Средняя грузоподъемность одного судна в 2011 году составила – 46 000 тонн, что на 3% больше чем за прошлый год.
Самые эффективные показатели работы комплекса были достигнуты в июне 2011 года: работниками выгружено 18 251 полувагонов и 1 253 793 тонн угля, и в августе 2011 года: отгружено 24 судна с 1 288 528,394 тоннами угля.
Динамика работы смен производственного комплекса:
По выгрузке полувагонов:
• смена № 1 под руководством начальника смены Черно-Иванова А.Л. выгрузила 37 624 полувагонов, что составило 2 596 056 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1442 час., отсутствие вагонов - 1123 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 128 час;
• смена № 2 под руководством начальника смены Стрыгина Ю.Е. выгрузила 40 975 полувагонов, что составило 2 827 275 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1317 час., отсутствие вагонов-1423 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 125 час;
• смена № 3 под руководством начальника смены Жигалова А.В. выгрузила 42 056 полувагонов, что составило 2 901 864 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1530 час., отсутствие вагонов-1141 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 105 час;
• смена № 4 под руководством начальника смены Васильева В.Е. выгрузила 39 647 полувагонов, что составило 2 735 643 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1515 час., отсутствие вагонов - 1278 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 108 час.
По погрузке на суда:
• смена № 1 (начальник Черно-Иванов А.Л.) – 2 639 037 тонн груза.
• смена № 2 (начальник Стрыгин Ю.Е.) – 2 870 247 тонн груза;
• смена № 3 (начальник Жигалов А.В.) – 2 665 672 тонн груза;
• смена № 4 (начальник Васильев В.Е.) – 2 726 876 тонн груза;
Основные мероприятия 2011 года:
- начала работу новая технологическая схема обработки судов под иностранным флагом;
- установлены дополнительные магнитные сепараторы, что позволило добиться полной четырехступенчатой очистки всего потока угля. Таким образом, существенно снизилась вероятность попадания металлических включений на суда с отгружаемым углем. Это является хорошим конкурентным преимуществом для клиентов терминала и повышает репутацию ОАО «Ростерминалуголь»;
- окончены дноуглубительные работы;
- начато строительство аккумулирующего резервуара в рамках реконструкции комплекса очистных сооружений;
- администрацией Общества выполнены все обязательства по Коллективному договору. Учитывая рост инфляции, с 01 апреля и с 01 октября 2011 года проиндексирована заработная плата работников.
План по перевалке угля на 2011 года составил 12 400 000 тонн угля, фактически было отгружено 10 902 053 тонн. План выполнен на 87,9%. Невыполнение плановых показателей отчасти было обусловлено и по независящим от ОАО «РТУ» причинами - невыполнения плана по отгрузке угля грузоотправителями в адрес ОАО "Ростерминалуголь", нехватка вагонов, проведение строительных работ на Октябрьской железной дороге, тяжелые климатические условия работы зимой 2011 года. Но в данных условиях 10 902 053 тонны груза – хороший результат.
За 2011 год выгружено 160 304 вагонов и 11 017 487,600 тонн угля, что на 48,7% больше чем в 2010 году.
Справочно: за 2010 год выгружено 107 828 вагонов и 7 406 403,07 тонн угля.
Погружено на суда 10 902 053 тонны угля, ушли от причалов ОАО «Ростерминалуголь» - 237 судна, что на 45% больше чем в 2010 году.
Справочно: за 2010 год отгружено 7 502 536,468 тонн угля и 168 судов.
Средняя грузоподъемность одного судна в 2011 году составила – 46 000 тонн, что на 3% больше чем за прошлый год.
Самые эффективные показатели работы комплекса были достигнуты в июне 2011 года: работниками выгружено 18 251 полувагонов и 1 253 793 тонн угля, и в августе 2011 года: отгружено 24 судна с 1 288 528,394 тоннами угля.
Динамика работы смен производственного комплекса:
По выгрузке полувагонов:
• смена № 1 под руководством начальника смены Черно-Иванова А.Л. выгрузила 37 624 полувагонов, что составило 2 596 056 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1442 час., отсутствие вагонов - 1123 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 128 час;
• смена № 2 под руководством начальника смены Стрыгина Ю.Е. выгрузила 40 975 полувагонов, что составило 2 827 275 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1317 час., отсутствие вагонов-1423 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 125 час;
• смена № 3 под руководством начальника смены Жигалова А.В. выгрузила 42 056 полувагонов, что составило 2 901 864 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1530 час., отсутствие вагонов-1141 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 105 час;
• смена № 4 под руководством начальника смены Васильева В.Е. выгрузила 39 647 полувагонов, что составило 2 735 643 тонн груза. Затрачено времени на грузовые операции - 1515 час., отсутствие вагонов - 1278 час., затрачено времени на аварийные ремонты – 108 час.
По погрузке на суда:
• смена № 1 (начальник Черно-Иванов А.Л.) – 2 639 037 тонн груза.
• смена № 2 (начальник Стрыгин Ю.Е.) – 2 870 247 тонн груза;
• смена № 3 (начальник Жигалов А.В.) – 2 665 672 тонн груза;
• смена № 4 (начальник Васильев В.Е.) – 2 726 876 тонн груза;
Основные мероприятия 2011 года:
- начала работу новая технологическая схема обработки судов под иностранным флагом;
- установлены дополнительные магнитные сепараторы, что позволило добиться полной четырехступенчатой очистки всего потока угля. Таким образом, существенно снизилась вероятность попадания металлических включений на суда с отгружаемым углем. Это является хорошим конкурентным преимуществом для клиентов терминала и повышает репутацию ОАО «Ростерминалуголь»;
- окончены дноуглубительные работы;
- начато строительство аккумулирующего резервуара в рамках реконструкции комплекса очистных сооружений;
- администрацией Общества выполнены все обязательства по Коллективному договору. Учитывая рост инфляции, с 01 апреля и с 01 октября 2011 года проиндексирована заработная плата работников.
Получить информацию или комментарий для СМИ:
pr@rtuport.ru