АО «Ростерминалуголь» показало ролик о замене вагоноопрокидывателя

17.04.2019

Усть-Луга, 17 апреля 2019 года. АО «Ростерминалуголь» опубликовало видеоролик о замене тандемного вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1). Весь процесс, который продолжался полгода, уместился в 2 минуты 20 секунд – ровно столько времени длится полный цикл выгрузки двух вагонов.

Грузоподъемность нового ВО-1 составляет 220 тонн - на 20 тонн больше по сравнению с предшественником. Новая техника рассчитана на одновременную обработку двух инновационных вагонов в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось. ВО-1 оснащен усиленным боковым оттягивателем - специальным механизмом, который перемещает подвижной состав по станции разгрузки вагонов. Новый оттягиватель способен тянуть 54 груженых вагона – на 18 больше, чем предыдущая модель.

Прежний ВО-1 прослужил на угольном терминале 12 лет. Это:

  • более 600 000 технологических переворотов;

  • 1 202 375 выгруженных вагонов.

Замена тандемного вагоноопрокидывателя №1 велась на терминале в рамках программы дальнейшего технического перевооружения, разработанной по инициативе ООО «Управляющая портовая компания». Инвестиции в проект превысили 500 млн руб. Новый ВО-1 был введен в эксплуатацию в конце 2018 года.


Справка

АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, построенный с применением новейших технологий.

Терминал основан в 1996 году в рамках программы по созданию Морского торгового порта Усть-Луга. В 2006 году введена в эксплуатацию вторая очередь строительства порта − автоматизированный перегрузочный комплекс. С 2016 года Единоличным исполнительным органом АО «Ростерминалуголь» является ООО «Управляющая портовая компания». В 2017 году
терминал достиг рекордных показателей перевалки среди российских угольных терминалов – 25 млн тонн. Грузооборот АО «Ростерминалуголь» в 2018 году составил 19,9 млн тонн угля.

АО «Ростерминалуголь» входит в число лидеров портовой отрасли по применению цифровых и автоматизированных технологий. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается современными системами пылеподавления, ветрозащиты и очистки ливневых вод. В настоящее время реализуется проект дальнейшей модернизации терминала.