АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 11 млн тонн угля с начала 2019 года

24.06.2019

Усть-Луга, 24 июня 2019 года. АО «Ростерминалуголь» отгрузило на экспорт 11 млн тонн угля с начала 2019 года. 23 июня 11-миллионная тонна вошла в состав судовой партии балкера Roland Oldendorff (тип Post-Panamax), взявшего на борт 110,8 тыс. тонн угольной продукции. Судно стало 155-м по счету на терминале с начала года и 32-м судном типа Post-Panamax, загруженным у причалов АО «Ростерминалуголь» в 2019 году.

Традиционно отгрузка 11-миллионной тонны на терминале происходит в первые дни астрономического лета в Европе: в 2018 году она состоялась 1 июля, в 2017 – 27 июня.

Важность бесперебойных поставок угля на европейские рынки в летние месяцы обусловлена высокой потребностью в электроэнергии для надежной работы промышленной и индивидуальной климатической и холодильной техники в этот период.

 

Справка

АО «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область) − крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания».

АО «Ростерминалуголь» - порт свободного доступа. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. В 2017 году терминал достиг рекордных показателей перевалки среди российских угольных терминалов – 25 млн тонн. Грузооборот АО «Ростерминалуголь» в 2018 году составил 19,9 млн тонн угля.

АО «Ростерминалуголь» оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля в том числе крытыми вагоноопрокидывателями и вагоноразмораживателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, трансбордерами и судопогрузочными машинами.

Терминал сертифицирован в соответствии с требованиями по контролю факторов риска в производственной деятельности и влияния на окружающую среду международного стандарта ISO 14001:2015. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами «сухого тумана», водного орошения, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами. В настоящее время реализуется проект дальнейшей модернизации терминала.